Новости
11:00 / 10.11.2017
Monatik: "Первое съемное жилье в Киеве с полуразваленной мебелью и без электричест
Monatik: "Первое съемное жилье в Киеве с полуразваленной мебелью и без электричест

Парню изпростой луцкой семьи пришлось штурмом брать шоу-бизнес. Ради сцены оноставил диплом юриста родителям, асам отправился покорять столицу. Киев его встретил холодными объятиями— Дима проваливал все кастинги различных талант-шоу. Ноонне сдавался итаки сумел попасть вдвадцатку лучших в«Танцюють всі!», азатем пройти и в«Х-Фактор». Сейчас онснова занял тренерское кресло вокального конкурса «Голос. Діти».

Задесять лет встолице Дмитрий Монатик (сценическое имя Monatik) смог стать одним изсамых востребованных артистов, хореографов икомпозиторов вУкраине. Оннетолько сам исполняет собственные хиты, его песни также врепертуаре Светланы Лободы, Анны Седоковой, Евы Бушминой, Димы Билана, Сереги…

Свою личную жизнь Дмитрий неафиширует. Говорит, что сэтим унего полный порядок. «Ядавно все нашел»,— утверждает певец. Известно, что онсчастлив вбраке, вместе сженой воспитывает двух сыновей. Но, как признается сам артист, времени насемью унего остается неочень много.

—Дима, сейчас выснова оказались всудейском кресле шоу-проекта «Голос. Діти». Асами вдетстве какие таланты проявляли?

—Был непоседой, больше всего увлекался танцами. Дома протер все ковры, так крутился наспине инаголове. Когда учился делать сальто, поломал диваны, которые имелись унас вквартире. Яипел, итанцевал, ностеснялся этого. Осмелился публично показать, начто способен, уже будучи всознательном возрасте, натретьем курсе института.

—Выведь довольно поздно, как для профессионального танцора, начали заниматься хореографией?

—В13 лет пошел набрейк-данс— записался втанцевальную студию сразуже после своего дня рождения. Начал плотно тренироваться. Буквально влюбился вэто дело.

—Уже тогда грезили обольшой сцене?

—Эта мечта была, нозапрятанная где-то глубоко. Шоу-бизнес казался для меня чем-то очень далеким инереальным. Небыло уверенности, четкого понимания, куда двигаться. Поэтому после школы ярешил получить реальную профессию ипоступил наюридический факультет Межрегиональной академии управления персоналом.

После прохождения практики вгосударственной исполнительной службе понял, что эта работа слишком нудная инеинтересная. Натретьем курсе даже хотел бросить институт, норади родителей всеже продолжил учебу. Получив диплом специалиста, отдал его маме спапой ирешил посвятить себя любимому делу— музыке итанцам. Отец только испросил уменя: «Тыуверен, что сможешь этим зарабатывать нажизнь?»— «Да»,— ответиля. Иродители поддержали мой выбор.

После первого кастинга на«Фабрику звезд», куда меня невзяли, ябудто получил дополнительный заряд. Решил: если яеще раз непопробую свои силы, стану корить себя заэто всю жизнь. Иначал работать намечту. Ходил навсе кастинги «Фабрики», номеня небрали ниводин сезон.

—Чего вам нехватало, почему судьи говорили: «Приходите вследующий раз»?

—Наверное, тогда янебыл готов. Безумно переживал, уменя дрожали руки, ноги, голос. Таких ребят сразу видно. Вподобные проекты идут уверенные всебе молодые артисты, укоторых горят глаза. Амои глаза тогда были испуганные инепонимающие. Нуэто была первая практика. Еще больше опыта яполучил напроекте «Танцюють всі!». Ипродолжал штурмовать «Фабрику звезд», пока меня незаметила продюсер шоу Наталья Могилевская.

—Тем неменее впроект она вас так иневзяла?

—Она круто изменила мою жизнь, дав намного больше: пригласила работать ксебе вкоманду, выступать наподтанцовке. Это было безумно интересно. Тогда яирешил окончательно перебраться изЛуцка вКиев, хотя поначалу испытывал сложности из-за непривычного темпа большого города. Ябыл новичком встолице, непонимал, как она живет, однако влюбился вКиев поуши. Ион, казалось, отвечает мне взаимностью. Ногрянул экономический кризис 2008 года. Наталье, как имногим тогда артистам, пришлось отказаться отбольшого коллектива. Яостался снова без работы. Через какое-то время удалось устроиться администратором втанцевальную школу Turbo. Благодаря этому получил возможность учиться уребят, брать бесплатные уроки актерского мастерства ивокала.


*"Вдохновляют поклонники, ихотклики натворчество,— говорит Дмитрий Монатик. —Один парень написал, что мои песни помогли ему вылечиться оттяжелой болезни"

—Что встолице оказалось самым сложным?

—Киев любит ипринимает только трудолюбивых людей. Если тыприезжий итебе негде жить, нужно всегда думать отом, как организовать себе место, чтобы спать, как заработать наеду, проезд вметро. Яцеплялся залюбую работу. Даже раздавал рекламные листовки возле станций метро «Дворец спорта», «Шулявская», «Политехнический институт». Первые два месяца жизни встолице меня очень сильно выручал друг Рома изЛуцка, укоторого яночевал.

Потом снимал комнату вквартире, где жили еще шесть человек. Это жилье состарой полуразваленной мебелью ибез электричества язапомнил навсю жизнь. Иногда ночевал прямо наработе— вшколе танца. Просто дорога занимала много времени, анужно было тренироваться ихоть немного поспать. Так яэкономил время.

—Когда вынаписали первые песни?

—В19 лет уменя появилось то, что уже можно называть песней— где есть смысл, куплет, припев. Потом явстретился сизвестным саунд-продюсером Олегом Барановичем, который работал сНатальей Могилевской. Выслушав меня внимательно, ондал ценный совет: «Да, это неплохо. Новидно, что тытолько начинаешь писать. Еще нужно немножко прожить жизнь, прочувствовать все эмоции, которые она дарит, ипонять, очем хочется рассказать. Задатки утебя есть, нужен опыт. Пиши каждый день, тренируйся, даже если неполучается».

Еще один хороший человек как-то спросил меня, что самое важное для артиста. «Харизма»,— ответил я. «Нет,— возразил он,— никрасота, нихаризма непомогут, если уартиста нет репертуара ипонимания того, что онхочет нести людям». Язнал, что репертуар мне никто неподарит икупить его несмогу— денег нет. Уменя просто небыло другого выхода, поэтому ясочинял как сумасшедший, пока неначало получаться.

—Сначала выведь предлагали свои композиции известным артистам, продавали их?

—Уменя накопилось достаточное количество материала, который мне неподходил, номог быть органичным висполнении коллег. Для меня примером является творчество музыкантов икомпозиторов Константина Меладзе иМакса Фадеева, которые пишут песни идля женщин, очень тонкие, лиричные. Непонимал, как уних это получается. Истал пробовать создать хоть что-то подобное. Ясадился всъемной квартире засвой старенький синтезатор, купленный вЛуцке всеконд-хенде за300 долларов, исочинял мелодии. Тогда появилось много композиций, втом числе ипесня «40 градусов», которую явидел исключительно висполнении Светы Лободы.

Тогда яеще небыл сней знаком. Нашел вИнтернете контакт ееменеджмента, рассказал опесне иприслал еенаэлектронную почту. Наследующий день мне перезвонили. Вот так ипроизошла моя первая сделка.

—Иочень успешная! Песня иклип собрали множество наград. Наверное, солидный гонорар получили занее?

—Она дала то, что заденьги некупишь,— веру всебя как композитора. Японял, что могу больше. Был наседьмом небе отсчастья, когда Света пригласила меня насвой сольный концерт, где состоялась премьера «40 градусов». Яслушал как зачарованный инемог поверить, что это звучит моя песня. Даже сложно передать словами, какие эмоции тогда испытывал: счастье, тревогу, эйфорию ивместе стем страх ибоязнь того, что будет дальше. Нопреобладало чувство внутренней победы.

Акогда «40 градусов» уже звучала навсех радиостанциях, втакси, вклубах, стала лидером хит-парадов, ягордился ибыл очень благодарен Свете, что она подарила этой песне такую красивую жизнь.

—Могли тогда представить, что всего лишь через несколько лет сами соберете десятитысячный Дворец спорта?

—Вмечтах запускал подобные мысли вкосмос, визуализировал, видел себя насцене. Это заставляло работать. Азаминуту довыхода насцену Дворца спорта меня охватила тревога. Ноясумел совладать сосвоими эмоциями, «устаканить» их.


*Как признается артист, онсчастлив, что его хобби превратилось впрофессию (фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»)

—Вовремя концертов ястараюсь недумать отом, сколько тысяч людей тебя слушает или смотрит потелевизору,— говорит Дмитрий. —Например, перед выступлением на«Евровидении» вкачестве специального гостя сначала очень нервничал, апотом просто пел отдуши, так хорошо, как только умею это делать.

—Возможно, выстанете следующим участником «Евровидения» отнашей страны?

—Наэтом конкурсе япредпочитаю находиться наскамейке болельщиков. Видел всю кухню изнутри, иэтого мне достаточно.

—Впроекте «Танці ззірками» выбыли самым добрым судьей, откоторого непрозвучало вадрес участников ниодного слова критики, хотя поводов было предостаточно. Почему выбрали такую тактику поведения?

—Просто ставил себя наместо артистов. Япрекрасно понимаю, насколько это сложный, кропотливый труд. Идаже показывать то, что они показывали,— уже большое достижение. Поэтому моей главной миссией напроекте было ихвдохновить, промотивировать. Если только критиковать иругать, ребята все разбежалисьбы раньше финала. Насамом деле, имбыло очень сложно иэмоционально, ифизически. Порой слова поддержки давали силы идти дальше.

—Авыкак критику воспринимаете?

—Очень уважаю конструктивную критику, обоснованную, подкрепленную собственными выводами. Это помогает развиваться идвигаться вперед. Асуждение изодного слова «плохо»— проходит мимо меня. Вдохновляют поклонники, ихотклики натворчество. Один парень написал, что мои песни помогли ему вылечиться оттяжелой болезни. Ясоздаю активную, позитивную танцевальную музыку для того, чтобы сделать нашу жизнь ярче исветлее.

—Как проводите выходные, если такие дни есть ввашем плотном графике?

—После выступлений вВеликобритании иГермании уменя были два свободных дня, которые япровел ссемьей. Очень редко могу позволить себе играть вкомпьютерные игры, которые отношу кразделу искусства. Сейчас есть безумно красивые игры, спрописанными сценарными линиями, стратегиями, картинкой, погружающей всвое пространство изахватывающей больше, чем кинематограф.

Отдых для меня— это возможность сесть зафортепиано, импровизировать, искать новые мелодии. Насамом деле ясчастлив, что мое хобби превратилось впрофессию.

—Каким видите себя лет через десять?

—Сейчас, как ипять лет назад, янемогу дать четкого ответа наэтот вопрос. Жизнь слишком непредсказуема, чтобы так далеко загадывать. Просто хочется быть счастливым, получать удовольствие отлюбимого дела. Нежелалбы превратиться взаложника сцены: выступать только потому, что нужно, поскольку это единственный источник дохода. Создание музыки недолжно превращаться вконвейер. Важно, чтобы была дружба сосценой, анеобязанность.

Хочу помогать молодым талантам, делиться опытом, быть причастным ксозданию чего-то нового. Иневажно, где ябуду находиться— насцене или закулисами.

fakty.ua

назад к списку новостей

Другие новости

Ноябрь 2017

События